Современные технологии позволят школьникам Липецкой области заглянуть в прошлое

Современные технологии позволят школьникам Липецкой области заглянуть в прошлое
Как современные технологии позволят школьникам заглянуть в прошлое? Рецепт простой: компьютер с программой дополненной реальности, 300 кг песка, увлекательный сюжет и энтузиазм команды.

Этой осенью школьники Липецкой области могут принять участие в проекте «Живая история Липецкого края», проводимом фондом «Знание» при поддержке Фонда Президентских грантов. Проект предлагает создание фрагментов исторических событий прямо на уроке истории – ребята построят славянскую крепость, займутся обороной рубежей и партизанскими вылазками, побывают в суровых условиях каменного века.

Технологии позволяют оживить фон событий, придав им достоверности, словно мы путешествуем на машине времени и смотрим на наш край с высоты птичьего полета. Разлив рек, снегопад, гроза, майская зелень – время отступает и история оживает под руками ребят.

Современные технологии позволят школьникам Липецкой области заглянуть в прошлое

Тематический охват широкий: от верхнего палеолита до Второй Мировой войны. Для реконструкции макета выбраны яркие, волнительные эпизоды нашей истории. Через события своей малой родины ребята взглянут на важные вехи истории страны.
«Для школ мы создаем отличный инструмент по проектной работе, – пояснила автор проекта, лектор Российского общества «Знание» Анна Пронькина. – Сейчас в школьном плане актуальна краеведческая компонента, тема исследования родного края, а в нашем проекте это можно сделать увлекательно и на высоком уровне. Мы готовы поддержать творческие инициативы преподавателей и школьников».
Игровой, яркий формат занятий сочетает любимую всеми с детства игру в песочек и антураж компьютерных технологий – что привлекает внимание ребят и делает уроки запоминающимися.

— Конечно, мы не можем за один урок раскрыть тему полностью, например, все о Петровской эпохе в наших краях, или о вкладе наших земляков в дело Победы, – уточняет Анна Пронькина. — Наша задача другая: зацепить, заинтересовать, эмоционально вовлечь ребят, чтобы им захотелось почитать книги, побывать в музее, покопаться в архивах или поговорить с учителем, прабабушкой, краеведом.

Конечно, эпидемиологическая обстановка может внести в проект коррективы, поменяв формат и сроки проведения. Поэтому разработаны несколько сценариев проектной работы школьников.

Планируется побывать в Ельце, Липецке и Задонске.

На занятия по игровой реконструкции будут приглашены 960 школьников и их учителя. Все мероприятия проекта бесплатны для участников.

0 Comments

Пока нет комментариев

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *