Более 2800 обращений жителей Липецкой области обработано ведомствами и службами за 3 недели октября

Более 2800 обращений жителей Липецкой области обработано ведомствами и службами за 3 недели октября

Более 2800 обращений обработано за 3 недели октября. Активность жителей помогает всем ведомствам и службам более адресно выстроить свою работу.

Для многих интерактивная форма подачи жалобы в соцсетях и на интернет-ресурсах уже стала привычной. Недавно созданный в Липецкой области Центр управления регионом стал единым информационным центром, который отслеживает, собирает, анализирует и ускоряет процесс их разрешения.

За три прошедшие недели октября топ-10 тем возглавило здравоохранение, вопросы, связанные с пандемией коронавируса, а также проблемы ЖКХ. В социальных сетях органами власти было отработано 1851 обращение. На портал «Развиваем Липецкую область вместе!» (https://artamonovigor.ru/) пришло 947 вопросов и просьб от жителей области. Также липчан волнуют вопросы о транспортном обеспечении и дорогах, много вопросов приходит по теме образования.

Часть этих вопросов находится еще в работе, некоторые уже решены.

Молодая жительница области задала вопрос о выплате в 85 тысяч рублей за рождение ребенка. Такая мера соцподдержки  предусмотрена для женщин, ставших впервые мамами в возрасте от 18 до 24 лет.  Обеспокоенная мама попросила уточнить дату поступления средств. Специалисты управления социальной защиты населения пояснили, что заявление проходило соответствующую проверку, и 7 октября положенная семье выплата поступила на счет.

Направить свой вопрос по социальной тематике и ускорить время получения ответа, можно напрямую специалистам соцзащиты: http://szn.lipetsk.ru/  На сайте удобная навигация,  возможна запись через интернет-приемную, есть возможность задать свой вопрос онлайн. Кроме того, ответы на часто задаваемые вопросы специалисты соцзащиты регулярно обновляют на своих ресурсах в соцсетях: в  группе в ВК и Инстаграм: https://vk.com/public177032767 и https://www.instagram.com/usznlo/?hl=ru. Здесь же и оперативно отвечают на комментарии пользователей, проводят онлайн конференции по актуальным вопросам.

На помощь жителям в борьбе с недобросовестными управляющими компаниями жильцам приходит Государственная жилищная инспекция. Так было и в случае, когда липчанка обратила внимание на незаконченные работы после замены ограждения палисадников возле подъездов дома, направив фотографию с нарушениями.  Госжилинспекция провела проверку, выдала предписание управляющей компании доделать работу по демонтажу. УК предписание выполнила в срок.

Связаться с ГЖИ и рассказать о проблемах с управляющей компанией, которая не слышит жалобы жителей, можно через официальный сайт: http://ggilipetsk.ru/, а также оставить обращение в соцсетях: https://www.instagram.com/gosgilinspekcia_48/ и https://vk.com/id507938919. Сотрудники ведомства отслеживают жалобы жителей в соцсетях и не оставляют их без внимания.

Жители районов могут оставлять свои просьбы и предложения по областным дорогам и другим вопросам ведомства на официальном сайте Управления дорог и транспорта региона: http://transport-admlr.ru/, здесь же представлена информация и фотоматериалы по уже построенным или отремонтированным дорогам, планы на ближайший ремонт и строительство дорог по области. Также на страничках в инстаграм и ВК:   https://www.instagram.com/uprdorlipetsk/ и  https://vk.com/bkadlipetskoblast, жители имеют возможность узнать где идут и где планируются дорожные работы в ближайшее время, а так же задать свои вопросы в комментариях.

Жители Липецка могут написать в раздел Департамента дорожного хозяйства и благоустройства  на официальном сайте администрации города: http://lipetskcity.ru/в разделе «Дороги и благоустройство»  или позвонить по номеру единой диспетчерской службы 8 800 450 48 48. Специалисты колл-центра принимают заявки по широкому спектру вопросов: нарушения в работе ЖКХ, отсутствие тепла, воды, газа и света, плохое состояние дорог и потребность в благоустройстве, капремонте; сбор и вывоз ТКО, здравоохранение, а также социальное обеспечение.

0 Comments

Пока нет комментариев

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *